Общее:
|
Колесная формула 6х6 |
|
Колесная база 3.650мм х 1.400мм + 1.460мм передний свес |
|
Допустимая осевая нагрузка на передний (управляемый) мост – 8.500кг |
|
Допустимая осевая нагрузка на заднюю (ведущую) тележку - 26.000кг |
|
Допустимая полная масса а/м – 34.500кг |
|
Снаряженная масса а/м – 12.500кг |
|
Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство – до 22.000кг |
|
Допустимая полная масса автопоезда – до 90.000кг |
|
Дорожный просвет под max нагрузкой - 370мм |
|
Высота седельно-сцепного устройства «Jost» 38G-1 (под сцепн. шкворень диам. 3,5 дюйма, с тремя степенями свободы) от дорожного полотна - 1.670мм max |
Рама:
|
Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образного профиля, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, холодной клепки |
|
Передний металлический брус с функцией защиты нижней части картера двигателя и радиаторов |
|
Передняя поперечина рамы с буксировочным пальцем |
|
Передний бампер пластиковый, черного цвета |
|
Буксировочная вилка на задней поперечине рамы (для эвакуации а/м) |
Двигатель:
|
«МАN» D2066LF44, мощностью 440л.с./324kW, 2.100Nm, рядный, 6-ти цилиндровый, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением впрыска дизельного топлива Common Rail, с системой AdBluе |
|
Снижение токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО – 5 |
|
Шумопоглащающие (80 дБА) и грязезащитные экраны (капсулирование) двигателя |
|
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе «МАN» |
|
Одноцилиндровый пневмокомпрессор «МАN» |
|
Радиатор охлаждения ДВС жидкостной с расширительным бачком из прозрачного пластика «МАN» |
|
Защитная решетка радиаторов двигателя от насекомых и мелких камней |
|
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой «МАN» |
|
Электронный ограничитель максимальной скорости |
|
Воздухозаборник за кабиной с сухим фильтрующим элементом «МАN» |
|
Датчик засоренности воздушного фильтра |
|
Глушитель «МАN» - выхлоп справа вверх |
|
Устройство ограничения и поддержания (круиз-контроль) заданной скорости (Tempomat) |
|
Шторка, тентовая для защиты интеркулера от холода |
|
Независимый жидкостной подогреватель ОЖ двигателя - 14ТС- МИНИ 24 GP с автон. топливным баком 13л |
|
Электрический подогреватель ОЖ двигателя 220V, с электрокабелем подключения 5м |
Привод:
|
Сцепление «Valeo» или «F&S» однодисковое, сухое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой |
|
Коробка передач «ZF» 16S2220TO, 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, синхронизированная (с делителем и демультипликатором) с тросовым приводом управления |
|
Раздаточная коробка «ZF» VG 2000/396 двухступенчатая, с блокируемым дифференциалом |
|
Рулевое управление интегрального типа со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем |
|
Телескопические карданные валы импортного пр-ва |
|
Постоянный привод ведущих мостов с блокировкой межосевого и межколесных дифференциалов задних ведущих мостов |
Mосты:
|
Передний мост - ведущий импортного пр-ва |
|
Задние мосты - ведущие импортного пр-ва с блокировками межколесного и межмостового дифференциалов |
Подвеска:
|
Спереди: полуэллиптические усиленные - четырехлистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Сзади: рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и V-образными верхними реактивными штангами |
Тормозная система:
|
Двухконтурная пневматическая с барабанными тормозными механизмами |
|
Аппараты тормозной системы «WABCO» |
|
Пластиковые пневмотрубопроводы |
|
Дополнительный малошумный моторный тормоз-замедлитель «МАN» с пневматическим управлением |
|
Стояночная тормозная система с ручным управлением «WABCO» |
|
Осушитель воздуха «WABCO» с подогревом |
|
Штекерная соединительная арматура |
|
Антиблокировочная система (ABS) версии для езды по бездорожью |
|
Выводы для присоединения двухпроводной тормозной системы и ABS полуприцепа из под ССУ |
Топливная система:
|
Топливный бак слева – 700л, с сетчатым фильтром |
|
Топливный фильтр тонкой очистки на двигателе «МАN» с подогревом |
|
Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель «Separ-2000» на раме с подогревом |
|
Бак AdBluе - 35л |
|
Защитный экран топливного бака снизу |
|
Запираемая на ключ, вентилируемая пробка топливного бака |
|
Электроподогрев топливазаборника основного т/б и топливопровода с термоизоляцей топливопроводов и топливного фильтра-водоотделителя «Separ-2000» |
Кабина снаружи:
|
Кабина высокая, длинная, большой вместимости с двумя спальными местами над двигателем, цвет кабины – (на выбор покупателя) – белый, зеленый, ультрамарин синий, желтый, пурпурно-красный, оранжевый, небесно-голубой |
|
4-точечная пневмоподвеска со стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Передний откидной капот с боковыми спойлерами, отпираемый изнутри кабины |
|
Вещевой ящик – слева отпираемый изнутри |
|
Механизм подъема кабины с гидравлическим приводом |
|
Безопасное трехслойное, цельное ветровое стекло |
|
Задняя стенка кабины без окон |
|
Подъемный люк на крыше с механическим приводом |
|
Радиоантенна на крыше кабины |
|
Щетки очистителя ветрового стекла - 3 шт. с электроприводом |
|
Зеркала панорамные: заднего вида с подогревом - 2 шт.; бордюрное и фронтальное со стороны пассажира |
|
Пневматический / электрический звуковой сигнал |
Кабина изнутри:
|
Сиденье водителя слева на пневмоподвеске, сиденье пассажира статическое, оба с подголовниками, с регулировками и трехточечными ремнями безопасности |
|
Обивка сидений из износостойкой ткани |
|
Обивка кабины изнутри из ткани серого цвета |
|
Резиновое, противоскользящее покрытие пола |
|
Солнцезащитные шторки перед ветровым стеклом |
|
Боковой солнцезащитный козырек над дверью водителя |
|
Круговая и поперечная штора спальных мест |
|
Нижняя спальная полка трехсоставная с доступом в багажные отсеки, верхняя - цельная, складная, многофункциональная |
|
Вещевые ящики и ниши над ветровым стеклом |
|
Ниша для верхней одежды за сиденьем водителя |
|
Приборная панель полиуретаново-пластиковая с воздуховодами, панелью управления микроклиматом и полкой-столиком, черного цвета |
|
Рулевое колесо с регулировками и противоугонным замком |
|
Тахоспидограф цифровой ЕС над рулевым колесом - опломбирован |
|
Щиток приборов с информационным дисплеем на русском языке и круговыми шкалами приборов |
|
Аудио- и радиоподготовка 12V (проводка и громкоговорители - 2шт.) |
|
Независимый воздушный отопитель кабины («сухой фен») - «Планар 44Д-24GP» с автон. топливн. баком 13л |
Электрооборудование:
|
Электрическая бортовая система 24V с применением байонетных разъемов и защитных гофр |
|
Генератор «МАN»: 28V/120A (3.360W) |
|
Аккумуляторный ящик на раме |
|
Аккумуляторные батареи 12V/190А/ч – 2шт. с электроподогревом АКБ с термоизоляцией |
|
Главный выключатель АКБ с управлением из кабины |
|
Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V, 2-контактные, вилочные |
|
Розетка в кабине 12V, под прикуриватель |
|
Выводы для присоединения электрооборудования полуприцепа - 24V, 7-ми контактные из-под ССУ |
Освещение:
|
Передние галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с ближним и дальним светом и боковыми указателями поворота – 2шт. |
|
Передние противотуманные фары |
|
Электрокорректор фар |
|
Дневные ходовые огни |
|
Задние фонари с противотуманными, заднего хода и боковыми указателями поворота секциями – 2шт. |
|
Защитные экраны задних фонарей с защитными решетками |
|
Стояночные огни |
|
Аварийная световая сигнализация |
|
Габаритные фонари боковые и верхние на крыше кабины |
|
Плафоны индивидуального освещения внутри кабины |
|
Три огня автопоезда на крыше кабины |
Колеса:
|
Шины и диски (на выбор изготовителя тягача): 11шт., камерные, рисунок протектора – повышенной проходимости, всесезонные – 12.00R24 или 325/95R24 и диски колес 8.5-24, ошиновка задних мостов двухскатная |
|
Держатель запасного колеса за кабиной, на надрамнике, с механическим приводом подъёма/опускания, с площадкой, поручнем и ступенями |
Прочее:
|
Два ключа от замков кабины и зажигания а/м |
|
Подножки в кабину с грязесъемным, рифленым покрытием, нижняя ступень подвесная |
|
Крылья управляемых колес пластиковые с брызговиками |
|
Крылья задних колес алюминиевые, лепестковые с брызговиками |
|
Комплект ЗИП: огнетушитель, медицинская аптечка, знак аварийной остановки, лампы, переносной светильник, домкрат, манометр, шланг для накачки шин, специнструмент |
|
Два противооткатных упора с кронштейнами крепления |
|
Специальные жидкости, масла и смазка для условий эксплуатации при температуре от плюс 40ºС до минус 50ºС (температура прокачиваемости специальных низкозамерзающих рабочих жидкостей до –500С) с указанием конкретных марок в сервисной книжке. Спецификации на все смазочные материалы и рабочие жидкости с указанием периодичности замены, допусков, а также рекомендации по применению аналогов (заменителей). Заводская заправка: - моторное масло –SAE 5W-40(30); - трансмиссионное масло –75W-90 API GL-5. |
Документы:
|
Руководство по эксплуатации «МАЗ-МАН» на русском языке |
|
Сервисная книжка и руководство по техобслуживанию «МАЗ-МАН» на русском языке |
|
Рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля на русском языке |
|
Копия «Одобрения типа транспортного средства» |
|
Счет-фактура, товарная накладная, приемо-сдаточный акт, ПТС |